15 октября 2015 г.

метрика "Марк и Ника"

Доброе утро, мои любимые читатели!

Давно мне понравился набор Charlie's Ark Charlie & Sally,



который не могла найти или что-то все время мешало (не могла найти качественную схему, не было нужного отреза равномерки, нет денежек на ниточки..).
А когда узнали, что у нас будет дочка, загорелась окончательно! Это же Марк и Ника! Наши сын и дочка!

Всё это подтолкнуло меня к краскам с кисточкой! Муж счастлив, что снова рисую. Ну не любит он вышивку.

Года 2,5 не брала кисточку в руку. Последнее, что написала, это была обезьянка в подарок сыну на полгодика.



Не считаю каждодневные машины, солдаты, танки, трактора в альбоме сына. Ох и нарисовалась я их... 

Сидела дня 3, каждый день по чуть-чуть. Старалась не испортить и вложить хорошие мысли, пожелания! 
В процессе поняла, что всё забыла и надо учиться писать снова. Жал,что в школы искусств не берут взрослых тёть :)

Выставляю на ваш суд. Честно, очень старалась.

Это мои сын Марк и дочка Ника. 




Хочу сделать метрику (или вписать данные, или в соседних окошках паспорту вышить данные..не знаю пока). Может у вас будут предложения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий